Внутренняя реклама
Оставьте заявку и получите:
Что такое внутренняя реклама
Внутренняя реклама обычно относится к рекламным кампаниям и инициативам, направленным на сотрудников внутри компании. Это может включать в себя информирование о продуктах или услугах компании, мотивацию персонала, обучение новых процессов или просто поддержание позитивного бренда внутри коллектива. Когда мы думаем о рекламе, часто представляем яркие билборды на улицах, рекламные щиты и баннеры. Однако, есть еще один мир рекламы, который находится внутри зданий. В данной статье приглашаем заглянуть за стены и узнать больше о том, что такое внутренняя реклама, какие существуют виды и как влияет на повседневную жизнь внутри помещений.
Эффективная внутренняя реклама способствует лучшему взаимопониманию между сотрудниками и компанией, а также поддерживает корпоративную культуру. В целом, внутренняя реклама это стратегия маркетинга , ориентированная на внутреннюю аудиторию компании, то есть на ее сотрудников. Её главной целью является улучшение внутренней коммуникации, мотивация персонала и создание позитивного образа компании внутри.
Но кроме, этого следует выделить рекламу в помещениях. То что информирует и покупателей товаров и услуг. Итак, рассмотрим все виды наружной рекламы.
Внутренняя реклама – виды и применение.
Вывески внутренние.
Внутренние вывески в зданиях, помещениях, в торговых центрах и домах используются в целях информирования. О том, что в данном месте находится тот или иной магазин, бутик, торговый салон и т.д. Выделиться из огромного количества магазинов внутри торговых центров помогают вывески с подсветкой, неоновые вывески.
Яркие светящиеся вывески всегда привлекут внимание, а также помогут Вас найти.
Объёмные буквы
Часто для привлечения внимания используют объёмные буквы, цифры внутри магазина. Эффективное применение объёмных букв находят не только в рекламных вывесках, но и в улучшении интерьера и экстерьера.
Используются объёмные буквы разных видов с подсветкой, буквы в стиле лофт. Всё зависит от полёта дизайнерской фантазии для привлечения покупателей.
Композитный лайтбокс
Композитные лайтбоксы применяются только в качестве стильных и презентабельных вывесках.
Разновидности лайтбоксов применяются не только в качестве вывесок, хотя у многих лайтбоксы ассоциируются с вывесками.
Тканевый лайтбокс
Тканевые или текстильные лайтбоксы применяются как большого формата рекламные постеры. Отличное решение для рекламных акций, презентаций новой продукции. Кроме этого используются для интерьера и экстерьера внутреннего пространства магазина.
Отличным преимуществом тканевых световых коробов это возможность встроить в стену, неограниченные размеры, а также частая смена рекламного изображения.
Кристалайты
Кристалайты световая тонкая панель, которая имеет презентабельный вид, отлично привлекает взгляды. Возможность частой смены рекламных изображений делают кристалайт популярной услугой по изготовлению и внедрению в интерьер магазинов.
Возможности широкоформатной печати позволяют отпечатывать любые рекламные изображения на любых видах материала и для разнообразной продукции.
Роллапы
Роллапы это мобильные стенды, применяются как для использования на конференциях, презентациях , так и для рекламных акций. Способные к быстрой смене рекламного изображения
Поставляется с отпечатанным изображением, в комплекте переносная сумка.
Стенды
Стенды применяются во внутренней рекламе как информативный и указательный инструмент. К примеру в торговых домах навигационные стенды несут в себе информацию где находится что либо. Кроме этого стенды демонстрируют товары, а яркая подсветка акцентирует внимание покупателя на новинках или акционном товаре.
Видов стендов очень много, поэтому всегда можно найти применение под разные цели и задачи.
Таблички
Таблички для внутренней рекламы оказывают информативное и указательное действие. Также таблички несут в себе навигационную функцию. Вносят свою полезность привлекая внимание
Табличка с подсветкой и брендированием “врежется” в память и повысит лояльность к бренду.
Рекламные стойки
Стойки рекламно-информационная продукция ещё один из многочисленных видов внутренней рекламы. Стойки могут быть как для распространения печатной продукции, таких как листовки, брошюры и буклеты, так и информационные. С развитием дисплеев, появились и интерактивные стойки для получения информации
Также рекламные стойки можно изготовить демонстрационные и выставочные.
Внутренняя реклама это идеальный способ предоставлять актуальную информацию, а также играть на эмоциях и визуальном восприятии. Яркие изображения и лаконичные послания могут легко привлечь внимание и оставить запоминающийся след в сознании. Каждый вид внутренней рекламы имеет свои особенности и преимущества. Неважно, это постеры или цифровые панели, стенды, таблички или объемные декоративные элементы — каждый из них служит одной цели: сделать бренд ближе и увлекательнее для тех, кто находится внутри. Кроме этого к внутренней рекламе относят шелфтокеры, которые позволяют выделить место продаж для привлечения целевой аудитории. Однако, вне зависимости от формата, цель остается постоянной: погрузить аудиторию в мир бренда и встретиться с ней лицом к лицу.
Внутренняя реклама-корпоративная атрибутика
Как и говорилось выше корпоративная символика нацелена на повышение мотивации сотрудников и корпоративного духа всей компании. Использование которой повышает престиж и лояльность к тому или иному бренду.
Виды корпоративной атрибутики
Промо-одежда
Промо-одежда это футболки, жилеты, галстуки, рубашки, кепки и другие виды верхней одежды с нанесёнными логотипами. Другими словами брендированная верхняя одежда. Используется компаниями в рекламных акционных кампаниях. Для лояльности к бренду, а также выделению среди других торговых компаний.
Кроме торговых компаний промо-одежду используют в своей бизнес деятельности банки, национальные корпорации, торговые сети.
Бизнес сувениры.
К бизнес сувенирам относят флешки, ручки, кружки, пепельницы, зажигалки, зонты. Не остаются без внимания сумки, портфели, флажки, часы наручные и настенные, вообще всё на что можно нанести брендирование или логотипы.
Это часть из всей корпоративной символики. Кроме этого офисы компании делают внутренние ремонты в корпоративном стиле. Всё это и есть внутренняя реклама.
Эти элементы работают на создание уникального опыта и восприятия бренда внутри стен, обеспечивая визуальное, эмоциональное и информационное взаимодействие с аудиторией.