Контекстная реклама
Деньги без рекламы, может делать только монетный двор!
Оставьте заявку и получите:
В данной статье, мы хотим отойти от правил написания статей, без использования сложных терминов, разбора разнообразных технологий и способов рекламного производства.
А предлагаем Вашему вниманию вникнуть в разбор жизненной ситуации из нашей практики.
При открытии магазина, салона красоты, офиса компании и так далее, любой бизнесмен всегда задумывается о том, чтобы на чём нибудь сэкономить и снизить свои затраты.
Понятное дело, что открытие бизнеса сулит огромные траты денежных средств. Но, давайте рассмотрим это с точки зрения рекламного агентства.
Как рекламное агентство с большим опытом работы, часто встречаемся с тем, что большинство наших заказчиков, на стадии обсуждения заказа говорят – Мы только открываемся и нам нужно по дешевле, хотим световую рекламную вывеску.
Мы снимаем размеры, делаем смету расходных материалов и комплектующих для будущей наружной рекламы клиента
В смету входит стоимость материала, часы работы задействованных в процессе производства станков, трудовые часы работников, налоги, прибыль компании и рентабельность . Ведь приблизительно по такой формуле работают все!
Материал + затраты + работа + налоги + прибыль + рентабельность = стоимость услуги , а в нашем случае, стоимость вывески.
Заказчик выслушав, почему используется тот или иной материал, как сложилась такая цена, задаёт вопрос -Как сделать дешевле?
Налоги платить нужно, зарплату людям тоже.
В такой ситуации рекламная компания может «двигаться на понижение» цены только в своей прибыли и в замещении материалов на аналоги или на более дешёвые варианты уступающие по техническим характеристикам тем материалам, которые мы заложили в смету.
Никто не задумывается над тем, что снятие размеров, подготовка эскизов, смета это работа как минимум 3 сотрудников – дизайнера, замерщика и технолога. Но оказывая сервис заказчикам – дизайн и замеры предоставляются бесплатно, а эти расходы на зарплату сотрудникам идут из прибыли компании. Поэтому единственным вариантом будет замена материалов на аналоги.
Но мы, РА Арт Принт, дорожим своей репутацией и даём гарантию на изготовленные нами рекламные конструкции, вывески и так далее. Поэтому мы не идём на замену материала, а предлагаем вместо световой сделать не световую вывеску.
В итоге, потенциальный клиент забирает смету, эскизы, говорит что подумает и уходит.
Через какое-то время, видишь, что вывеска у этого заказчика уже висит. Заказали у других. Еще через определённое время этот же клиент ищет подрядчиков, которые отремонтируют вывеску.
Даже, если Вы не специалист в наружной рекламе, наверняка наблюдали, что вывески светятся ночью где то тускло, где то вначале ярко а к концу вывески тускло, а где- то вообще пятнами.
В таких случаях, при производстве были выбраны дешёвые свето диоды, неправильно исполнены электрические схемы питания с не той мощностью трансформаторов.
Новое имеет свой ресурс – светится нормально определённое время, а потом появляются такие дефекты.
За более 15 летний опыт, было и такое, что клиент возвращались и полностью переделывали уже у нас вывески.
Так, разве можно сказать, что найти самую дешёвую цену это значит сэкономили?! Конечно же нет! Как говорится экономия должна быть экономной!
Из описанного выше сделаем вывод – так какая же самая дешёвая цена на изготовление наружной рекламы.
В первую очередь, думаем, что согласятся с этим все, что кроме цены должно быть качество и длительное время службы.
Как показывает практика, бизнесмен редко когда занимается чем то одним, года через 3-5 он начинает задумываться о том, чтобы расшириться, увеличить ассортимент, либо заняться попутно каким то бизнесом. Таким образом минимально вывеска бизнесмена служит около 3 лет, и если разделить стоимость вывески на 36 месяцев получается не так уж и много.
В своих просчётах стоимости изготовления, наше рекламное агентство Арт Принт, учитывает тот факт, что негативное влияние на вывеску оказывает внешняя среда – погода, солнце, ветер, дождь и так далее.
Значит должны быть качественные материалы, которые будут служить от 3 до 7 лет. Мы многое знаем о свойствах практически всех материалов используемых в производстве рекламы.
К примеру, стоимость оргстекла дешевле чем стоимость акрила, но мы никогда не будем использовать оргстекло для размещения на улице, потому что, во-первых, оно хрупкое, а во-вторых, на солнце оно желтеет.
Если взять световую часть, то мы всегда используем световые диоды с линзами от японских и корейских производителей, мощностью 1.2 Вт
Да, они дороже, чем все остальные! Но…. !
У них есть неоценимые преимущества:
-они занимают меньшее количество для подсветки 1 квадратного метра.
Обычные диоды в 1 кв.м – 80 штук, а наши диоды около 40 шт
-дают более яркую и равномерную подсветку . Яркие световые вывески гораздо больше привлекают внимание, чем тусклые и с пятнами.
Но и это ещё не всё!
– они экономичные в использовании
Не мало важным аспектом является и техническая часть.
80 диодов это приблизительно 60 Вт
40 наших диодов – 48 Вт
Если букв в рекламной вывеске 40 шт, то получится что обычные диоды потребляют как 10 – 300 Вт лампочек в час.
А используемые нами как 10 – 250 Вт лампочек в час.
В среднем ночь – 8 часов, произведём простые арифметические действия 400 Вт за ночь экономия только на электроэнергии , а если за месяц или за год, то получаются уже приличные суммы.
Кроме того, это меньшая нагрузка на электрическую сеть самого здания.
Подведём итог!
Намного дешевле получается, если обратиться к профессионалам своего дела, вложить деньги в уникальную вывеску с крутой подсветкой без головной боли в обслуживании и использовании!
В РА Арт Принт Вы можете сделать заказ и получить качественную рекламу с дешёвыми затратами на её обслуживание!
Напишите нам в WhatsApp, мы с удовольствием ответим на любой Ваш вопрос
Задать вопрос в WhatsappДеньги без рекламы, может делать только монетный двор!